Профессиональная чистка зубов

Систематическая профилактика защищает от кариеса и таких воспалений как пародонтит. Для нас это значит: Помощь в долгосрочном сохранении Ваших зубов.

Вы страдаете пародонтитом или носите имплантат? В этом случае мы предложим Вам специальные процедуры профилактики заболевания. Обратитесь к нам, и мы ответим на все Ваши вопросы!

Особенности нашего стоматологического кабинета:

• Отдельный кабинет для профилактики. Услуги компетентных специалистов по профилактике. Профессиональная чистка зубов.
  • Сервис напоминаний: По желанию, мы напомним Вам о предстоящем приеме.
  • Специализированный магазин, в котором Вы найдете качественные продукты дляпрофилактики.

Наши услуги:

Профессиональная чистка зубов

Ежедневная гигиена полости рта является одной из важных частей профилактики. Однако для удаления бактериального налета ее не всегда достаточно. Поэтому, мы рекомендуем Вам профессиональную чистку зубов.

Преимущества:

• Защита от кариеса и пародонтита.
  • Вы надолго забудете о воспалениях.
  • Долгосрочное сохранение имплантатов, коронок, мостов и частичных протезов.
  • Прекрасный эффект: Чистые и красивые зубы.

Вы хотите подробнее узнать о профессиональной чистке зубов? Во время индивидуальной беседы мы расскажем Вам о ходе процедуры.

Характеристики здоровья ротовой полости

Чтобы определить, здоровы ли зубы и десна пациента, мы устанавливаем различные характеристики здоровья ротовой полости. На каждом зубе и в межзубных промежутках мы измеряем интенсивность бактериального налета, определяем прочность десны и устанавливаем, не кровоточит ли десна чаще, чем обычно.

Программно-аппаратный комплекс Florida Probe

Программно-аппаратный комплекс Florida Probe предоставляет врачу возможность быстро и точно проводить обследование тканей пародонта. Результаты процедуры автоматически заносятся в компьютерную базу данных. С помощью Florida Probe доктор получает исчерпывающую информацию о состоянии десен пациента, наличиях воспалений и подвижности зубов.

Герметизация фиссур

Фиссуры - это углубления на жевательной поверхности коренных зубов. Во время герметизации проводиться их чистка и наполнение специальным веществом. Таким образом, предотвращается отложение бактериального налета, ежедневный уход за зубами становится намного легче.

Преимущество:

• Герметизация фиссур - это эффективная и долгосрочная защита от кариеса в любом возрасте.

Подробную информацию по теме профилактика Вы получите во время индивидуальной беседы с нашими специалистами.