Пародонтология

Пародонтит - это хроническое бактериальное заболевание пародонта, характеризующееся прогрессирующим разрушением нормальной структуры альвеолярного отростка челюсти.

Профессор доктор Райхе является специалистом в области пародонтологии, и поэтому сможет подробно и компетентно ответить на все Ваши вопросы.

Прогрессирование пародонтита можно приостановить лишь при помощи целенаправленного слечения и длительного наблюдения специалиста.

Наша высокая квалификация, долголетний опыт и применение ультрасовременного медицинского оборудования являются гарантом здоровья Ваших зубов.

Методы лечения пародонтита:

Тест на пародонтит имеет смысл проводить для определения количества бактерий, а так же интенсивности и метода лечения.

Зачастую, данный тест проводится перед лечением и после него. Более подробную информацию Вы получите у сотрудников нашего стоматологического кабинета.

Лечение

Так как пародонтит является хроническим заболеванием вылечить его полностью невозможно. Однако лечение зубодесневого кармана позволяет приостановить его. Для этого, с поверхности шеек и корней зуба удаляется налет, а так же бактерии. Кроме того, проводится удаление воспаленной десневой ткани.

Наша особенность:

Лазерная, а так же ультразвуковая терапия обеспечат более щадящее и более приятное лечение.

Хлоргексидиновый чип (Periochip)

При необходимости, мы включим в лечение антибактериальные компоненты. Один из таких компонентов - хлоргексидиновый чип (Periochip) - тонкий биорезорбируемый желатиновый чип, содержащий антибактериальный компонент.

Periochip вставляется в зубодесневой карман, между корнем зуба и деснами, постепенно выделяет свое вещество и затем растворяется в организме, не оставляя никаких следов. Как правило, пациент не чувствует наличия у него хлоргексидинованного чипа (Periochip) - его вещество устраняет бактерии быстро и эффективно.

Хирургическая стоматология

В отдельных случаях, после процедуры по лечению пародонтита может потребоваться хирургическое вмешательство. К таковым относятся:

• Гемисекция
  • Коррекция уздечки губы и щеки
  • Наращивание кости и тканей
  • Трансплантация десны
  • Удлинение коронки

Благодаря высокой квалификации и долголетнему опыту наши специалисты проводят особо щадящие операции.

После операции

При лечении пародонтита большое значение имеет постоянное наблюдение у стоматолога. Мы разработаем для Вас индивидуальный план, с помощью которого Вы достигнете здоровья Ваших зубов.

По желанию, мы включим Вас в наш сервис напоминаний, и когда придет время приема, свяжемся с Вами.