Натуропатия

Натуропатия - разновидность альтернативной медицины, основанной на принципе самоисцеления без негативных последствий.

Зачастую, такие методы являются прекрасным дополнением традиционной медицине. В нашем стоматологическом кабинете методы натуропатии используются лишь по договоренности с пациентом.

Например, данный метод применяется для заживления ран, для проверки на совместимость препаратов. Кроме того натуропатия прекрасный выход для пациентов, страдающих «синдромом белого халата».

Натуропатия

Мы предлагаем следующие методы альтернативной медицины:

Акупунктура

За последние годы акупунктура приобрела популярность в Германии. Некоторые исследования показали, что при таких жалобах, как например, хронические боли в спине, акупунктура вполне целесообразна.

В стоматологии альтернативная медицина предлагается в следующих случаях:

• Зубная боль и гнаталгия
  • Повышенная чувствительность ротовой полости
  • Деформация височно-нижнечелюстного сустава
  • Заживление ран
  • Профилактика
  • Мышечная релаксация / снятие отечности при скрежетании и после удаления зуба
  • Предотвращение возможных позывов на рвоту во время лечения

Прежде всего, акупунктура используется для облегчения зубной боли. Обратите внимание на наш эксклюзивный сервис: Лазерная акупунктура - воздействие лазерного излучения на акупунктурные точки организма.

Гомеопатия

Гомеопатические средства - это низкодозированные сильно разведённые препараты, не имеющие побочных эффектов, цель которых заключается в стимуляции организма к самоисцелению.

Еще одно преимущество для Вас: Некоторые препараты имеют успокаивающий эффект. Для пациентов с синдромом белого халата данный метод имеет немаловажное значение.