Лазерная терапия

Современная лазерная терапия - это хорошее дополнение классичеких метотодов лечения. Лазерные системы позитивно зарекомендовали себя в стоматологии. Кроме того, данная технология постоянно находится в стадии оптимизации.

Преимущества лазерной терапии в стоматологическом кабинете:

• Лазерный луч удаляет бактерии в таких областях, которые невозможно достать другими инструментами. Это увеличивает успех лечения и ускоряет процесс выздоровления.
  • Лазер работает без каких-либо прикосновений, сфокусированный луч целенаправленно направляется на необходимое место. Поэтому, лазерная терапия является более безболезненным и щадящим методом.
  • Лазерная терапия, как правило, проходит без значительной потери крови. Проводится тщательная дезинфекция.

Мы предлагаем лечение лазером в следующих случаях:

Диагностика и лечение кариеса

Для диагностики кариеса мы используем специальный лазер. Лазерный свет дает нам представление о состоянии Ваших зубов. Особенно при наличии фиссур мы рекомендуем проведение лазерной диагностики. За последние годы диагностика кариеса при помощи лазера хорошо зарекомендовала себя. В некоторых случаях рентгеновские снимки не являются необходимыми.

Если мы поставим Вам диагноз кариес, зуб сверлить не обязательно. Стуктура зуба (дентин и зубная эмаль) легко удаляются при помощи лазера. Процедура проходит безболезненно, так как в этом случае, структура зуба повреждается меньше, чем при использовании стоматологического бора.

Пародонтальная терапия

Во время пародонтальной терапии, то есть во время лечения воспалений пародонта, дополнительно мы используем лазер для чистки корней зуба.

Лазерный луч удаляет бактерии, являющиеся причиной воспаления.

Лечение корня зуба

Для лечения корневых каналов особое значение имеет тщательное удаление бактерии в тончайших каналах корня зуба. Лазер используется в дополнение к механическим инструментам и антибактериальным промывочным растворам.

Руководствуясь нашим долголетним опытом, мы с уверенностью можем сказать, что данный метод увеличивает Ваши шансы на успех даже в самых тяжелых случаях.

Заживление раны

Лазерный свет может использоваться для лечения небольших воспалений слизистой оболочки полости рта (афты) либо после хирургического вмешательства.

Лазерный свет стимулируем кровообращение, и активирует инстинкт самовосстановления. Как правило, воспаления проходят очень быстро.

Хирургическая стоматология

При помощи лазера проводятся небольшие хирургические вмешательства на деснах и слизистой оболочке полости рта. В хирургической стоматологии лазер используется, например, для уменьшения уздечек губ и языка.

Лазер обеспечивает более щадящих исход операции: Небольшую рану не нужно зашивать. Зачастую она даже не кровоточит. Кроме того, для предотвращения воспалений, проводится дезинфекция обрабатываемого места.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы касательно данного метода, мы с удовольствием ответим на них.